Бухгалтерское сопровождение

Аутсорсинг бухгалтерии, выполняемый нашей компанией выгоден, поскольку позволяет оптимизировать работу компании, ведущей предпринимательскую деятельность.Ведение бухгалтерского учета будут осуществлять специалисты, несущие материальную ответственность за оказанные услуги, что гарантирует добротность исполнения и высокое качество проделанной работы.

Наша фирма оказывает полный комплекс бухгалтерских услуг, начиная от профессионального устного консультирования и заканчивая сдачей налоговой отчетности.

Вы можете обратиться к нам для заказа следующих услуг:

  • Бухгалтерское сопровождение по договору абонентского обслуживания, а также разовые услуги.
  • Работу по ежемесячному начислению и выплате сотрудникам предприятия зарплаты и отчислений в госфонды
  • Подготовка первичных документов.
  • Кадровое делопроизводство, контроль за документооборотом.
  • Правильное начисление налогов и сборов.
  • Проверка документов фирмы, выявление и исправление ошибок в отчетности.
  • Консультации для ООО, ИП, сотрудников предприятия-клиента, физических лиц.
  • Составление документации для подачи в другие коммерческие организации, подготовка отчетности и т.д.
  • Установка программного продукта, мониторинг обновлений и оплата использования программного обеспечения
  • Сдача бухгалтерской отчетности в электронном вид

Сколько стоит бухгалтерское сопровождение ООО?

Стоимость обслуживания ООО зависит от ряда факторов, которые необходимо учитывать при заключении договоров с нашей компанией. Мы подберём для наших клиентов оптимальный вариант, в зависимости от их индивидуальных предпочтений и задач, которые ставим перед собой вашей фирмы.

Основные факторы, от которых зависит стоимость

  • Система налогообложения. При общей системе налогообложения (ОСН) бухгалтерская отчётность предполагает большую детализацию, чем при упрощённой (УСН) или едином налоге (ЕНВД).
  • Наличие или отсутствие у компании нескольких видов разнонаправленной деятельности, использование нескольких расчётных счетов и систем налогообложения.
  • Число операций – чем больше документации подлежит обработке, тем обычно выше бывает стоимость услуг.
  • От количества сотрудников, по которым необходимо производить расчеты и сдавать отчетность.
  • Некоторые особенности работы предприятия, занимающихся тем или иным видом деятельности. В частности, в торговой сфере к общей документации может добавляться отчётность операций по импорту и экспорту и наличие подакцизной продукции.

Чтобы узнать точную цену, рассчитанную персонально для вашей организации, или получить подробные ответы на интересующие вопросы, пожалуйста, напишите или позвоните нам!


ПРАЙС на бухгалтерские услуги


Наименование услуги Количество операций в месяц Цена без учета начисления заработной платы
При классической системе налогообложения*
ПЕРВИЧНЫЕ ДОКУМЕНТЫ "Нулевой баланс" за квартал 2000
до 5 операций 2000
от 6 до 10 3000
от 11 до 50 5000
от 51 до 100 7000
от 101 до 200 11000
более 200 индивидуально
При Едином Налоге на Вмененный Доход
ПЕРВИЧНЫЕ ДОКУМЕНТЫ "Нулевой баланс" за квартал 1500
до 5 операций 1500
от 6 до 10 2000
от 11 до 30 3500
от 31 до 50 4500
от 51 до 100 5500
от 101 до 200 6000
более 200 индивидуально
При УСН
ПЕРВИЧНЫЕ ДОКУМЕНТЫ "Нулевой баланс" за квартал 1500
до 5 операций 1500
от 6 до 50 3500
от 51 до 100 5000
от 101 до 200 7000

дополнительно оплачивается 1000 р. при наличии сотрудников (до 3-х человек)

за каждого последующего – 400 р.

Разовые услуги
Отчет по вакансиям в фонд занятости – 200 р.
Отчет в ФСС – 1000 р. (до 3-х сотрудников) с каждого последующего 250 р.
Отчет в ПФ – 1500 р. (до 2-х сотрудников) с каждого последующего 500 р
Отчет НДФЛ 450 р. За каждого сотрудника
* В зависимости от вида деятельности (строительство или производство) + 20% от общей стоимости